Опубликовано: 2014-07-18 | [Версия для печати]

На территории ДНР разбился малайзийский Boeing 777

Самолет Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии" разбился сегодня на территории ДНР в 60 км от границы с Российской Федерацией. На борту авиалайнера находились 295 человек, все они погибли.

От имени парламента Новороссии и всех жителей Донбасса выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших пассажиров авиалайнера. Пока неизвестны причины крушения самолета: технические неполадки или теракт, или же самолет был сбит. Необходимо создать все условия для объективного установления причин крушения авиалайнера. Существуют жесткие стандарты ИКАО. Территория падения является зоной ответственности МАК - Межгосударственного авиационного комитета СНГ, который обладает полномочиями и достаточной компетенцией расследования любых авиапроисшествий.

Отдельный вопрос - не имеющий отношения к объективному расследованию - очевидные, с первых комментариев украинских СМИ, попытки эмоциональной интерпретации произошедшего в политических целях. Я бы назвал это ПЛЯСКАМИ НА КОСТЯХ.

Сейчас категорически необходимо воздержаться от каких-либо обвинений. Донецкая и Луганская народные республики готовы создать все условия для объективного расследования причин аварии и открыты для международных наблюдателей, в том числе для международных технических экспертов МАК и ИКАО.

P.S. Если попытаться ответить на всегда возникающий в подобных ситуациях вопрос - кому это было выгодно? Ответ однозначен. В тот момент, когда под давлением объективных обстоятельств и международного сообщества, появился шанс для начала мирных консультаций между сторонами конфликта, - вдруг происходит чрезвычайная ситуация. Это сильно напоминает ситуацию со снайперами на Майдане, которые взорвали ситуацию в Киеве и разрушили выполнение международных договоренностей от 21 февраля.

Олег Царев

Видео

Комментарии

Cassad:
Из того, о чем уже можно говорить наверняка.
1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.
3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27), один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга", уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.
В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.
Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.

Дмитрий Дзыговбродский:
1) СНБО Украины заранее вбросило в СМИ дезу: «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолёты на большой высоте. Среди них была и установка «Бук»», — заявил представитель СНБО Украины Андрей Лысенко. Его слова были процитированы во многих украинских онлайн-изданиях.
2) Боинг сбили на территории Новороссии, но при этом рядом с границей России
3) Боинг сбит 17 июля, в день конституции Кореи. Что является классическим почерком Коломойского и его американских партнёров. Игра с датами. То есть отсылка к «корейскому боингу» 1983 года.
4) Как и в случае с «корейским боингом» около 300 погибших, точно так же самолёт залетел в закрытую для гражданских самолётов зону.
5) Боинг сегодня во время этого рейса впервые за всю работу на этом направлении изменил маршрут. Раньше он пролетал далеко от зоны АТО.
6) После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев.
7) Порошенко сегодня днём задолго ДО крушения самолёта заявил, что меняет стратегию ВСУ — под возможность и необходимость участия иностранных войск в карательной операции в Новороссии.
8) Вчера в Одессу прибыла техника польской мазурской бригады.
Мне всё уже ясно.
А вам?

"С целью обеспечения должного уровня безопасности полетов, воздушное пространство над территорией проведения АТО закрыто для совершения любых полетов гражданских воздушных судов в интересах государственной авиации. Соответствующий запрет выдан Госавиаслужбой", - ведомство. Как тогда пасажирский самолет оказался в зоне боевых действий? И Боинг. Малайзийский. Где-то это уже было, однако! Может это еще тот, который "пропал" в Тихом океане?

Опрос
Результатом Глобального Кризиса станет:






Проголосовало: 5085 ч.

Предиктивное программирование

Во власти Символов

СПИД: лженаучный терроризм

(c)2006 За Родину! | zarodinu.org.ua